Предстоящие Мероприятия › Управление и маркетинг
Мероприятия Search and Views Navigation
Июнь 2019
Март 2021
Апрель 2021
Май 2021
Прошедшие семинары
Мастер-класс “Деловой этикет и протокол в практике взаимодействия с клиентами/партнерами”
ПРАВИЛА ВСТРЕЧИ ГОСТЯ Как принято вести себя Хозяину: встреча Гостя порядок обмена приветствиями. Как принято вести себя Гостю? Правила сопровождения Гостя. Правила встречи Гостя Сотрудником компании / Хозяином встречи. Особенности сопровождения Гостя. Правила поведения Сопровождающего в случае, когда начало встречи задерживается. Правила поведения персонала компании, в случае, когда начало встречи задерживается. ОБЯЗАННОСТИ ПРИНИМАЮЩЕЙ СТОРОНЫ. ЗНАКИ УВАЖЕНИЯ Приветствия. Формы приветствий. Порядок приветствий. Почему приветствие кивком считается «оскорблением в пластике»? Виды приветствий и их уместность: в светском общении; в деловой среде. Речевые…
Подробности »Мастер-класс “Правила статусного поведения. С чего начать?
Основные темы мастер-класса: Правила этикета в поведении Лица Представляющего Компанию. - Каким образом подчёркивается статус Гостя (Клиента; Партнёра)? - Каким образом подчёркивается статус Компании. § Правила поведения Хозяина / Принимающей Стороны. § Правила поведения Гостя. Международные стандарты делового общения. Программа: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ, СОЗДАЮЩИЕ РЕПУТАЦИЮ ЧЕЛОВЕКА ВЫСОКОГО УРОВНЯ ДЕЛОВОЙ КУЛЬТУРЫ О времени и знаках уважения. О времени и опозданиях. Об опозданиях на встречу, свидание. Об опозданиях в деловом взаимодействии. Как принято следить за временем. Об уважении ко времени. Как…
Подробности »Школа медицинского куратора
Москва, Российская Федерация
Программа обучения, которая создаст единый стандарт общения с пациентами, настроит систему оценки по KPI, повысит конверсию эффективности работы координаторов от 60% до 80%.
Подробности »Школа медицинского куратора
Москва, Российская Федерация
Интенсивный курс для координаторов и менеджеров сопровождения, который даст мощный толчок развитию клиентского сервиса и росту пациентов вашей клиники.
Школа администратора медицинской клиники – Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Российская Федерация
Однодневный тренинг-интенсив, выпускники которого повышают свою результативность от 60% до 80%
Школа администратора медицинской клиники
Москва, Российская Федерация
Однодневный тренинг-интенсив, выпускники которого повышают свою результативность от 60% до 80%