
Салыгина Екатерина
Медицинский юрист, гештальт-терапевт, организационный терапевт.
Стаж консультирования стоматологических клиник 16 лет.
С 2006-2015 год – юрисконсульт занималась полным юридическим сопровождением
деятельности частных медицинских клиник.
С 2009 года разрабатывает и проводит авторские семинары на темы юридического
сопровождения отношений с сотрудниками, государственными структурами, пациентами. На
сентябрь 2022 года за 12 лет лекторской практики проведено более 200 семинаров и вебинаров
с общей численностью слушателей около 6 тыс. человек.
С 2013 года постоянный автор статей в журналах «Правовые вопросы в здравоохранении»,
«Заместитель главного врача», «Медицинское право», опубликовано более 60 статей на темы
юридического сопровождения отношений с пациентами, сотрудниками клиник и
государственными органами. Автор книги «Юридическое сопровождение деятельности частной
медицинской организации» (2013).
В 2016 году защищена кандидатская диссертация по теме «Договорное регулирование
отношений в сфере оказания возмездных медицинских услуг».
Автор идеи и ведущая: «Как быть главным врачом и продолжать жить».
Апрель 2025
Июнь 2025
Сентябрь 2025
«ЭНЕРГОЕМКОСТЬ УПРАВЛЕНЦА: СЕМИНАР – САМОИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ ГЛАВНЫХ ВРАЧЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК»
«ЭНЕРГОЕМКОСТЬ УПРАВЛЕНЦА: СЕМИНАР – САМОИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ ГЛАВНЫХ ВРАЧЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК» Автор и ведущая: Салыгина Екатерина Сергеевна, психолог (гештальт-терапевт), консультирование стоматологического бизнеса с 2006 года, опыт индивидуальной работы с главными врачами в теме профессионального выгорания 5 лет, опыт групповой работы с главными врачами 2 года. Что будет: спокойная уважительная атмосфера неконкуренции. Уважение усталости. Возможность…
Проверки стоматологического бизнеса: реалии 2025. Документооборона-2: как безопасно и эффективно выстроить отношения с сотрудниками
Разработчик и ведущий семинара: юрист, кандидат юридических наук, психолог, гештальт-терапевт. С 2013 года постоянный автор статей в журналах «Правовые вопросы в здравоохранении», «Заместитель главного врача», «Медицинское право». Автор книги «Юридическое сопровождение деятельности частной медицинской организации» (2013). 19 июня «Проверки стоматологического бизнеса: реалии 2025» 1 ЧАСТЬ: Проверки надзорных органов: общие положения. Реформа контрольно-надзорной деятельности…
Врач стоматолог: за две остановки ДО выгорания
«Врач – стоматолог: за две остановки ДО выгорания» Автор и ведущая: Салыгина Екатерина Сергеевна, психолог (гештальт-терапевт), консультирование стоматологического бизнеса с 2006 года, опыт индивидуальной работы с главными врачами в теме профессионального выгорания 5 лет, опыт групповой работы с главными врачами 2 года. Что будет: спокойная уважительная атмосфера не конкуренции. Уважение усталости. Возможность и время подумать…
Февраль 2025
Сентябрь 2024
Апрель 2024
Июнь 2022
Апрель 2022
Июль 2021
Март 2021
Прошедшие семинары
Документооборона стомклиники – 2025
«ДОКУМЕНТООБОРОНА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ» 1 ДЕНЬ: Сочетание прогнозов и гарантий, неотделимость услуги от личности врача, наличие объективных осложнений медицинских вмешательств и другая специфика стоматологической услуги, влияющая на отношения клиники и пациента. Качество медицинской услуги: как определяется. Обязательность клинических рекомендаций, протоколов, национальных руководств, стандартов – чем они отличаются. Можно ли отступать от КР, как оформлять…
Администратор как правовой щит клиники: все, что нужно знать для ежедневной работы и немного больше.
Профессиональные навыки администратора в обеспечении правовой безопасности клиники: что должен знать и уметь. Нормативные документы, на которые может опираться администратор в общении с пациентами. Правила предоставления платных медицинских услуг (ПП РФ № 736 от 11.05.2023 года): что необходимо проверить на сайте, стенде, в договоре с пациентом. Документы, которые администратор подписывает с пациентом. Обязательные и…
Профессиональное выгорание администратора стоматологической клиники
Ролевая перегрузка: какие социальные роли есть у администратора в жизни и в работе, где больше всего напряжения и почему это важно. Фон и среда, в которой мы реализуем свои роли. Какая она, как влияет на нас. Что значит «учитывать фон» в ежедневной жизни. Разница между усталостью, истощением, выгоранием, депрессией на уровне мыслей, эмоций, тела. Как…
Документооборона Стоматологической Клиники
1 ДЕНЬ: Качество медицинской услуги: как определяется. Что такое клинические рекомендации, протоколы, национальные руководства, стандарты – чем они отличаются. Можно ли отступать от КР, как оформлять иную тактику лечения. Важность объективного критерия для разрешения спора с пациентом. Договор на оказание стоматологической услуги (может ли пациент менять договор, что будет, если забыли подписать договор с пациентом,…
Как быть главным врачом и продолжать жить. Исследовательская встреча с главными врачами стоматологических клиник
Автор идеи и ведущая: медицинский юрист, гештальт-терапевт, организационный терапевт Салыгина Екатерина Сергеевна. Стаж консультирования стоматологических клиник 16 лет. Преамбула. Любой семинар, тренинг, лекция изначально предполагают вертикальные отношения, наличие эксперта – лектора, который делится своими наработками, знаниями. Слушатель в таком формате - только воспринимает предлагаемое. Однако главные врачи частных клиник –…
Нашла коса на камень: могут ли быть у клиники претензии к пациентам, как страховаться от «больших проблем», как работать с жалобой пациента.
Что такое платежеспособность и добросовестность пациента. Потребность сэкономить и ее удовлетворение. «Нет денег» - это про иерархию ценностей, а не про реальное отсутствие денег. Нормальное поведение при финансовых проблемах со стороны пациента. Что ему может мешать. Как его стимулировать. Кто в клинике должен заниматься долгами. Кого из пациентов надо проверять на предмет платежеспособности? Как это…
Авторский семинар Екатерины Салыгиной – Документооборона стоматологической клиники: как не стать жертвой шантажа пациента
1 ДЕНЬ: Несколько слов о теории, которая непосредственно влияет на врачебную практику: сущность, особенности стоматологической услуги, отличие от других медицинских услуг. Правовой статус лица, приходящего в клинику: пациент-потребитель-заказчик. Возрастные особенности оказания услуг: совершеннолетним, несовершеннолетним, малолетним пациентам. Права пациента и права потребителя, обязанности пациента и обязанности потребителя: что это значит для клиники. Последствия неисполнения пациентом обязанностей…
Семинар – Документооборона-2: как безопасно и эффективно выстроить отношения с сотрудниками
Кто занимается вопросами взаимоотношений с сотрудниками: руководитель, главбух, кадровик, юрист: задача и цели каждого. Как не тянуть в разные стороны. Управленческий блок: Трудовой договор: требования к форме и содержанию, самые распространенные ошибки при составлении с позиции Госинспекции труда; положения договора, защищающие работодателя. Трудовой договор для микропредприятий: что это такое, от чего избавляет, как заполнить самостоятельно;…
Количество мест ограничено, предварительная запись на курс обязательна!
По всем организационным вопросам и вопросам записи на семинары просим Вас обращаться:
Тел. 8-903-580-33-31, +7 (916) 827-38-68
(телефон офиса по рабочим дням с 9.30 до 17.00)
В целях охраны авторских прав лекторов аудио-видео съёмка запрещена.
Фотосъемка осуществляется только по согласию лектора. Спасибо за понимание!!!