- Это мероприятие прошло.
Школа медицинского куратора
Программа обучения, которая создаст единый стандарт общения с пациентами, настроит систему оценки по KPI, повысит конверсию эффективности работы координаторов от 60% до 80%.
Для кого:
Курс подходит для кураторов лечения медицинской клиники.
Стоимость обучения в мини – группах
36 000 р 1 координатор/1 руководитель
46 000 р 2 координатора/1 руководитель
57 000 р 3 координатора/1 руководитель
68 000 р 4 координатора/1 руководитель
Школа медицинского куратора поможет выстроить работу куратора лечения с комплексными пациентами и синхронизировать взаимодействие с врачами для наиболее эффективного результата.
ПРОГРАММА
Кураторы отработают на практике:
1 занятие
- Функции и KPI куратора лечения в зависимости от бизнес-модели клиники
- Эмоциональный интеллект как требование к должности куратора-профи
- Маркетинг для координатора и персональный сервис
- Теория поколений и особенности взаимодействия с современными пациентами
2 занятие
- Эффективные коммуникации “Первая консультация”. Все этапы и “трудные” места
- Техники выявления потребностей
3 занятие
- Эффективные коммуникации “Согласование комплексного плана лечения”.
- Работа с возражениями и выбор плана лечения
- Отчетность куратора
4 занятие
- Особенности ведения комплексных пациентов. Они должны остаться довольны
- Коммуникации с врачом. Когда и как синхронизироваться с максимальной пользой и комфортом для всех
- Работа в команде администратор-куратор-врач-ассистент
5 занятие
- Клиентский сервис и человеко-ориентированность “от поведенческих стандартов до впечатлений пациента” проходим все точки контакта
- Невидимый сервис на всех этапах, начиная с подготовительного
6 занятие
- Куратор “вне приема”. Функционал, задачи, рабочее время
- Планирование и KPI куратора по работе с пациентами базы
- Работа с программами лояльности и отзывами
- Конфликтология в работе куратора. Управление и разрешение “трудных ситуаций
Участники получают:
Рабочую тетрадь с практическими материалами для работы
Персональные рекомендации по развитию
Сертификат “Be Winner”
Программу ведут:
Марина Тихова – специалист по клиентскому сервису, консультант по стандартизации службы сервиса в клиниках, бизнес-тренер компании BE WINNER.
Наталья Переверзова – психолог, консультант по стандартизации службы сервиса в клиниках, бизнес-тренер в компании BE WINNER.
Виолетта Троян – консультант по стандартизации службы сервиса в клиниках, проектный координатор лечения BE WINNER.
Мария Камнева – руководитель службы качества КГ Be Winner, консультант по диагностике и развитию медицинских организаций BE WINNER.
Количество мест ограничено, предварительная запись на курс обязательна!
По всем организационным вопросам и вопросам записи на семинары просим Вас обращаться:
Тел. 8-903-580-33-31, +7 (916) 827-38-68
(телефон офиса по рабочим дням с 9.30 до 17.00)
В целях охраны авторских прав лекторов аудио-видео съёмка запрещена.
Фотосъемка осуществляется только по согласию лектора. Спасибо за понимание!!!