- Это мероприятие прошло.
Вебинар – Прояснение запроса пациента, как основа успешной консультации врача-стоматолога
12 декабря 2020, 12:00 - 13:00
БесплатноЗачастую больше всего вопросов у врачей вызывает этап презентации и работы с возражениями.
Для того, чтобы эти этапы прошли успешно, важно выявить не только медицинский запрос пациента, но и его потребности, исходя из которых пациент будет принимать решение оставаться с врачом или нет. А значит выяснить ожидания пациента от лечения/результатов/врача. То есть прояснение запроса это не только и не столько вопрос: что вас беспокоит и на, что жалуетесь.
Вебинар создан для врачей/ординаторов, которые хотят развиваться в профессии и понимают важность коммуникативных навыков в построении доверительных отношений с пациентом. Для врачей, которые хотят улучшить качество первичной консультации и уменьшить количество конфликтных ситуаций в общении с пациентом
Цель вебинара: напомнить врачам о навыках скрининга на этапе прояснения запроса. Какие вопросы скорее помогут получить информацию, а какие, к сожалению, могут снизить уровень доверия пациента. Проговорить основные ошибки при задавании вопросов пациенту.
Особенность курса: практическая направленность, возможность внедрять полученные знания на практике.
После вебинара вы уйдете с примерами речевых модулей для прояснения запроса, со знаниями, какие ведущие потребности могут быть у пациента.
Тема и тезисы мероприятия: «Прояснение запроса, как основа успешной консультации»
- воронка вопросов
- ошибки при задавании вопросов
- техники активного слушания
- навык скрининга для успешного прояснения краткосрочных и долгосрочных ожиданий от лечения
Марина Орлова – психолог, бизнес-тренер, руководитель направления по развитию клинических коммуникаций.
Марина – ведущий специалист по клиническим коммуникациям. Благодаря её опыту в области психологии, обучении специалистов медицинских организаций и необыкновенно тонкому чувству юмора врачи и администраторы могут быстрее развивать коммуникативные навыки, эмоциональный интеллект, учиться психологии общения с пациентами, договариваться друг с другом и получать практические инструменты, накопленные за годы работы в клиниках.
Марина регулярно выступает на профессиональных конференциях, посвященных тематике клиентских отношений «врач-пациент», «клиника-пациент», обучает команды клиник клиенсткому сервису и построению долгосрочных отношений с пациентами.
Опыт и компетенции:
- 4350 дней – обучение коммуникациям и психологии построения отношений клиника-пациент; клиника-пациент; врач-пациент, куратор-пациент
- 4015 дней – психологическое консультирование и ведение групп по эмоциональному интеллекту и конфликтологии;
- 3650 дней – обучение врачей клиническим коммуникациям и психологии отношений.
Количество мест ограничено, предварительная запись на курс обязательна!
По всем организационным вопросам и вопросам записи на семинары просим Вас обращаться:
Тел. 8-903-580-33-31, +7 (916) 827-38-68
(телефон офиса по рабочим дням с 9.30 до 17.00)
В целях охраны авторских прав лекторов аудио-видео съёмка запрещена.
Фотосъемка осуществляется только по согласию лектора. Спасибо за понимание!!!