Основные темы мастер-класса:
Правила этикета в поведении Лица Представляющего Компанию.
– Каким образом подчёркивается статус Гостя (Клиента; Партнёра)?
– Каким образом подчёркивается статус Компании.
§ Правила поведения Хозяина / Принимающей Стороны.
§ Правила поведения Гостя.
Международные стандарты делового общения.
Программа:
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ, СОЗДАЮЩИЕ РЕПУТАЦИЮ ЧЕЛОВЕКА ВЫСОКОГО
УРОВНЯ ДЕЛОВОЙ КУЛЬТУРЫ
О времени и знаках уважения.
О времени и опозданиях.
Об опозданиях на встречу, свидание.
Об опозданиях в деловом взаимодействии.
Как принято следить за временем.
Об уважении ко времени.
Как принято вести себя, договариваясь о встрече?
Как принято вести себя на встрече?
Мобильный телефон – этикет – статус.
Правила поведения во время встреч, совещаний.
Где должен быть телефон во время встреч, переговоров,
совещаний?
Можно ли отвечать на звонок в присутствии Гостя, Клиента,
Партнёра?
Как принято вести себя, если нужно ответить на важный звонок.
Что нужно учесть Звонящему на мобильный телефон?
Как принято отвечать на звонок.
ОСОБЕННОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТОНКОСТИ ОБЩЕНИЯ В ДЕЛОВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
Правила статусного взаимодействия между
Мужчиной и Женщиной,
Хозяином и Гостем,
Руководителем и Сотрудником,
Гостем и Сотрудником компании.
УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ: ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Основные каналы коммуникации.
На что следует обратить внимание в вербальной коммуникации.
Статусные характеристики речи.
Невербальные формы статусного поведения:
«эффект первого впечатления»;
стереотипы восприятия определённых поз и жестов и их влияние
на уровень делового общения.
Результат:
Участники познакомятся с новыми инструментами управления имиджем Профессионала, Руководителя,
Статусной Персоны; с возможностями самовыражения в пластике, в манере поведения; с «приличиями» в пластике мужчины и женщины; со способами повышения и понижения как собственного статуса, так и статуса собеседника; с культурой самовыражения как в деловой, так и в светской обстановке.
План мастер-класса:
9.45 – 10.00 – приветственный кофе.
10.00 – 12.00 – Информационный блок «Правила поведения, создающие репутацию человека высокого уровня деловой культуры».
12.00 – 12.15 – кофе-пауза.
12.15 – 14.00 – Информационный блок «Особенности и профессиональные тонкости общения в деловом взаимодействии».
15.00 – 16.30 – Информационный блок «Основные каналы коммуникации».
16.30 – 16.45 – кофе-пауза.
16.45 – 18.00 – Информационный блок «Управление впечатлением: вербальные и невербальные инструменты».
Стоимость однодневного мастер-класса: 13 000 рублей
По всем организационным вопросам просим Вас обращаться:
+7 (495) 025-04-52 (телефон офиса по рабочим дням с 9*30 до 17*00),
+7 (910) 442-03-47